Цель программы: повышение эффективности любой деятельности за счет грамотной постановки целей, планирования их достижения с учетом необходимых ресурсов, расстановки приоритетов, распределения рабочего времени в соответствии с целями и задачами, выявления неиспользуемых резервов времени и "пожирателей" времени.
Для кого: руководителей высшего и среднего звена, сотрудников офиса, от эффективной организации труда которых зависит успех компании, а так же для любого человека желающего улучшить качество своей жизни в целом.
Главные темы:
1. Анализ эффективности работы.
2.Определение факторов потерь времени и выявление его резервов.
3.Механизмы планирования. Долговременное и краткосрочное планирование.
4. Делегирование полномочий как метод экономии времени.
5. Как сделать эффективными собрания и совещания.
6."Мои личные помощники": работа с телефоном, дневником, электронным органайзером.
7.Как не потерять себя в суете дня: переключение внимания, ресурсные состояния, управление стрессом, методы мгновенной релаксации.
8.Как управлять временем в команде.
Методы:
1. Тесты и опросники, выявляющие степень эффективности управления временем.
2. Тренинги, лекции, разбор основных ошибок
Результат:
1. Вы научитесь правильно распределять свое время, и успевать все, что вам нужно.
2. Повысится качество и скорость выполняемой вами работы.
3. Вы сможете находить дополнительное время для семьи, отдыха, и самосовершенствования.
Как проходит тренинг:
Формат программы: 1-2 дня. Продолжительность программы 8-16 часов.
Забронируйте место в группе, получите скидку 5%