координатор

+7 (967) 252 72 60

офис в Москве

+7 (495) 765 02 04

Центральный офис ЦПС

г. Москва, Рыбников пер. д.2
c 09:00 до 21:00, пн. - вс.
 


  

Тренинг Успешные продажи

Целевая аудитория: продавцы-консультанты, менеджеры по продажам розничных и оптовых отделов, торговые представители, менеджеры по работе с клиентами, старшие менеджеры и супервайзеры отделов продаж.

Рекомендуемая численность группы: 10-15 человек.

Программа строится на базовых модулях техники продаж при личном общении с клиентом. Тренинг включает как прямые упражнения по отработке навыков продаж и работы с клиентом в личном контакте, так и упражнения, развивающие отдельные элементы техники продаж. Также обязательными элементами являются развивающие и тест-упражнения для профессиональных и общих способностей, которые необходимы для эффективного взаимодействия с клиентами в личном контакте.


Depositphotos_18627209_xs.jpg

Программа позволит:

• Улучшить качество обслуживания клиентов.

• Улучшить имидж и конкурентоспособность компании и специалистов, работающих в ней.

• Распознать истинные потребности клиента.

• Управлять поведением покупателя, убеждая и преодолевая возражения.

• Повысить рентабельность торговых площадей.

• Оптимизировать товарные запасы.

• Повысить уверенность и стрессоустойчивость работника.

• Не допускать конфликтных ситуаций.


Методы ведения тренинга: интерактивные лекции, дискуссии, «мозговой штурм», работа в малых группах, командное взаимодействие, деловые и ролевые игры, отработка навыков.

Каждый участник побывает в роли продавца, клиента, наблюдателя-эксперта.

В программе тренинга:

· Суть и алгоритм процесса продаж. Продажа – удовлетворение потребностей клиента. Мозговой штурм: Какую выгоду дает качественное обслуживание: а) клиенту, б) компании, в) вам, как ее сотруднику? Конкурентные преимущества своей компании (практикум).

· Особенности и значение каждого этапа продаж. Ключевые факторы успеха и качества продавца.

· Распространенные ошибки продавца. На чужих ошибках учиться легче.

· Личностный фактор. Как вызвать доверие, интерес и уважение к себе, как к специалисту. Вербальное и невербальное общение. НЛП-техники подстройки к клиенту. Техники и приемы активного слушания.

· Какие потребности хотят удовлетворить клиенты, обращаясь к вам? Вопросы в продаже. Причины, по которым важно и необходимо задавать вопросы клиентам. Отработка умения выявлять и формировать потребности клиента при помощи вопросов. Практикум «Умение задавать вопросы. Как перехватить инициативу у покупателя при помощи вопросов».

· Типы клиентов и особенности общения с каждым.

· Удержание внимания, инициатива в продаже. Язык выгоды – это «язык клиента». Конкретные упражнения, направленные на то, чтобы уметь показывать покупателю выгоду от приобретения. Практикум «Торговое предложение клиенту на языке его выгод». Упражнение: «Презентация предложения для разных категорий клиентов».

· Техника презентации: характеристика + преимущество + выгода. Составление рабочих таблиц по принципу ХПВ «Продаваемые мною продукты (услуги)» - работа в группах.

· Работа с сомнениями, возражениями, отговорками. Общий алгоритм обработки возражений.

· Формы обработки возражений.

· Техники и методы работы с возражениями.

· Упражнения на умения обрабатывать возражения клиента. Развитие умения вслушиваться в скрытый смысл возражений, уметь декодировать их.

· Завершение продажи. Как поддержать и склонить в сторону покупки сомневающегося клиента. Покупательские сигналы. Способы завершения продажи.

· Как сделать покупателя лояльным. Техники формирования лояльности постоянных клиентов.

Все темы и техники разбираются при помощи конкретных примеров и отрабатываются упражнениями. Каждый участник получает комплект раздаточных материалов тренинга, фото и видеофрагменты работы участников тренинга.

Продолжительность:
2 дня - 16 ак. часов

Забронируйте место в группе, получите скидку 5%
kn-zabr.gif