1. Развить навыки холодных телефонных звонков
2. Научиться новым приемам продаж по телефону
3. Освоить приемы и техники, позволяющие чувствовать себя психологически комфортно и завершать больше продаж при холодных звонках
Менеджеры по продажам, операторы колл-центров, все сотрудники, в чьи обязанности входят активные продажи по телефону
1. Специфика телефонных продаж. Преодоление «телефонного барьера» при холодных звонках.
2. Подготовка к звонку: аргументы, ключевые фразы, сценарий беседы.
3. Как написать сценарий для телемаркетинга. Образцы сценариев.
4. Психологическая подготовка: как настроить себя на успех.
5. Формирование клиентской базы: где взять первоначальные контакты и как организовать работу с ними.
6. Первичный контакт с клиентом по телефону: как «забросить крюк» и вызвать интерес к себе.
7. Техники выявления лиц, принимающих решение
8. Преодоление сопротивления контакту: отговорки «нам ничего не нужно», «у нас уже все есть», «пришлите по факсу» и т. д. и как их преодолеть.
9. Прохождение секретарского барьера.
10. «Пожалуйста, перезвоните мне» или как оставить сообщение на автоответчик, чтобы Вам вернули звонок
11. Управление инициативой в телефонном разговоре: как привести клиента к необходимому результату.
12. Представление продукта: особенности презентации по телефону и наиболее частые ошибки.
13. Использование вопросов для убеждения клиента.
14. Техники закрытия сделки при телефонном контакте.
15. Составление каждым участником программы применения полученных знаний и навыков в своей работе.
Пройдя тренинг «Холодные звонки – технология активных продаж по телефону», участники смогут подняться на новый профессиональный уровень, внедрить передовые, проверенные практикой технологии «холодных звонков», смогут найти решения проблем, с которыми часто сталкиваются сотрудники call-центров и менеджеры отделов продаж и как результат добиться существенных результатов в своей деятельности.
информационные блоки, демонстрация и отработка психологических техник, ролевые игры, групповые дискуссии, работа в парах и мини-группах, разбор ситуаций участников, практические упражнения на отработку навыков продаж и телефонного общения.