anti adware programs

координатор центра

+7 (967) 252 72 60

бесплатно по россии

8 (800) 700 29 89

Центральный офис ЦПС

Москва, Рыбников переулок д.2
c 09:00 до 21:00, пн. - вс.
 


  

Тренинг по теории и практике управления

P75f67rhyBKNZd68kgahbYXXXL4j3HpexhjNOf_P3YmryPKwJ94QGRtDb3Sbc6KY.jpg1. Взгляд на профессиональную работу управленца как на гармоничное сочетание способностей и навыков, свойственных нескольким профессиям: продавца, кадровика, тренера, психолога, директора и т.д.

2. Позиции, которые занимает управленец в зависимости от ситуации: 1. индивидуальная (продавец); 2. помощник (тренер); 3. требовательный и ответственный хозяин (директор).

3. Базовые умения и навыки, которые необходимы управленцу, и соотношение их с позициями, в которых они эффективно проявляются.

· Умение с холодной головой получать информацию, анализировать и принимать решения

· Умение мотивировать подчиненных

· Умение брать на себя при необходимости воспитательную и педагогическую функции

· Умение стратегического и тактического планирования

· Умение выбирать верную дистанцию в отношениях с подчиненными и умение динамически ее регулировать сообразно той или иной личности и ситуации.

· Умение оценивать профессиональные и личностные качества подчиненных, вычленять из них основных проводников своих идей в остальном коллективе

· Умение делегировать полномочия ответственным сотрудникам и создавать «автономно действующие замкнутые структуры».

· Умение продавать свои идеи начальству, коллегам, подчиненным, клиентам.

· Умение неуклонно следовать в достижении поставленных целей, в том числе единым целым с подведомственным коллективом.

· Умение объединять подведомственных сотрудников в единый сплоченный организм, созидать в нем корпоративный микроклимат.

· Умение оценивать работу подчиненных по нескольким параметрам.

· Умение выбирать время и методы для активного контроля подчиненных, а также для косвенного управления.

· Умение использовать «красные», «желтые» и «зеленые» сигналы в управлении.

4. «Я» индивидуальное и «я» корпоративное (социальное): подробности их соотношения. Их взаимодополняющее сосуществование, обогащающее личность.

5. Личностные качества успешного делового человека.

· Уверенность в себе - способность преодолевать в стремлении к цели любые сложности.

· Желание быть управленцем - готовность к изучению технологий и методов управления людьми и их потребностями.

· Стрессоустойчивость.

· Конгруэнтность - соответствие внутренних личностных особенностей внешним поведенческим проявлениям.

· Грамотная русская речь.

· Навыки спекулятивного мышления - умение на ходу импровизировать, слыша вводные данные от собеседника.

· Умение хитрить, не переходя за грань, после которой начинается ложь.

· Желание зарабатывать, постоянно и неограниченно повышая свой доход.

· Способность к развитию за счет смелого расставания с предвзятыми установками сознания, вредящими эффективному успешному совершенствованию личности.

· Наличие принципов, свидетельствующих о более или менее зрелом моральном и культурном состоянии личности. Желание профессионально заниматься коммерческой деятельностью, а не "впаривать".

· Умение диверсифицировать (распределять) силы, время и иные ресурсы.

6. Обсуждение частных вопросов. Подведение итогов тренинга.


Забронируйте место в группе, получите скидку 10%
kn-zabr.gif