anti adware programs

координатор центра

+7 (967) 252 72 60

бесплатно по россии

8 (800) 700 29 89

Центральный офис ЦПС

Москва, Рыбников переулок д.2
c 09:00 до 21:00, пн. - вс.
 

Тренинг "Искусство продавать"

Оставить заявку

* Поля обязательны для заполнения
Тренинг рассматривает вопросы и технологии продажи товаров и услуг. 

Продолжительность: 16 часов 

Целевая аудитория: Тренинг предназначен специалистам, превосходно понимающим свое дело, но испытывающим необходимость продолжать совершенствовать свои навыки в коммуникации с клиентами.

Рекомендуемая численность группы: 8-15 человек

Прохождение программы поможет специалистам:
• Повысить качество обслуживания клиентов.
• Улучшить имидж и конкурентоспособность компании и специалистов, работающих в ней.
• Мотивировать клиентов на долгосрочное сотрудничество.
• Успешно проводить переговоры по стоимости.
• Управлять поведением клиентов, убеждая и преодолевая возражения.
• Поднять уверенность и стрессоустойчивость работника.
• Предупреждать конфликтные ситуации.
• Увидеть свои ошибки и наметить собственный стиль общения с людьми.

Depositphotos_5726865_xs.jpgМетоды ведения тренинга: интенсивное обучение, основанное на практической отработке навыков, дискуссии, «мозговой штурм», работа в малых группах, командное взаимодействие, ролевые и ситуативные игры. Каждый участник побывает в роли специалиста, клиента, наблюдателя-эксперта.

В программе тренинга:
• Суть и алгоритм процесса взаимодействия с клиентом. Мозговой штурм: Какую выгоду дает качественное обслуживание: а) клиенту, б) компании, в) вам, как ее сотруднику? Практикум: Конкурентные преимущества вашей компании.
• Особенности и значение каждого этапа взаимодействия с клиентом. Ключевые факторы успеха и качества специалиста работающего с клиентами.
• Распространенные ошибки работников. Учиться безопаснее на чужих ошибках.
• Личностный фактор. Как вызвать доверие, интерес и уважение к себе, как к специалисту. Вербальное и невербальное общение. НЛП-техники подстройки к клиенту. Типы клиентов и особенности общения с каждым (ролевые игры).
• Потребности клиентов. Вопросы во взаимодействии с клиентами. Отработка умения выявлять и формировать потребности клиента при помощи вопросов. Практикум «Умение задавать вопросы. Как перехватить инициативу у клиента при помощи вопросов».
• Техники и приемы активного слушания.
• Удержание внимания, инициатива в общении. Язык выгоды – это «язык клиента». Практикум «Предложение услуги или товара клиенту на языке его выгод». Упражнение: «Презентация предложения для разных категорий клиентов». Техника презентации: характеристика + преимущество + выгода.
• Общий алгоритм обработки возражений.
• Работа с сомнениями, возражениями, отговорками клиента.
• Техники работы с возражениями. Практикум «Преодоление возражений «дорого», «я подумаю», «я не готов еще» и пр.)».
• Виды, причины и механизмы возникновения конфликтов с клиентами. Технология управления конфликтом. Умение определить истинную причину конфликта.
• Умение разрешать конфликты, связанные с возвратом, очередью и т.п.
• Влияние эмоций на развитие конфликта. Способы регуляции эмоционального напряжения в конфликтной ситуации.
• Управление стрессом. Способы снятия усталости и повышения работоспособности сотрудников.
• Создание пролонгированного контакта с клиентом.
• Как сделать клиента лояльным.

Все темы и техники разбираются при помощи конкретных примеров и отрабатываются упражнениями. Программа может быть адаптирована под специфику деятельности компании.   





Специалисты

Семёнкина Нелли Ивановна
Семёнкина Нелли Ивановна

Бизнес-тренер,

Консультант в сфере личностного роста и коммуникаций, автор и ведущая бизнес-тренингов.

Золотухин Алексей Вячеславович
Золотухин Алексей Вячеславович

Политконсультант,

Практикующий бизнес-тренер, автор тренингов по повышению уровня продаж, мотивации и сплочению персонала, а так же самоактуализации  руководителей коммерческих и общественных организаций.

Отзывы

Пишу отзыв, чтобы высказать свою благодарность центру «Псиконсалтинг» за профессиональную организацию тренинга. Тренинг будет полезен всем, чья работа связана с продажей товаров и услуг. Буду рекомендовать обратиться в центр знакомым и коллегам.
Петр, менеджер
3 Июля 2014
Искренне благодарю консалтинговый центр «Псиконсалтинг» за высокое качество работы и профессионализм. Мне очень понравился тренинг. Несмотря на то, что из-за высоких темпов подачи информации иногда приходилось тяжело, я узнала много нового о продажах и о правильном обслуживании клиентов. Полученные знания и навыки активно использую в работе.
Александра, продавец-консультант
4 Мая 2014
Хотелось бы выразить огромную благодарность команде психологического центра «Псиконсалтинг» за такую качественную и профессиональную организацию тренинга «Искусство продавать». После участия в тренинге я почувствовал себя настоящим профессионалом в сфере продаж, стал более уверенным в себе, научился грамотно вести переговоры с клиентами, часто заключая успешные крупные сделки. Спасибо!
Иван, менеджер
7 Июня 2014
Длительное время работаем с центром «Псиконсалтинг», квалифицированные специалисты которого всегда ответственно относятся к организации и проведению тренингов. Тренинг по искусству продаж прошел на высшем уровне. Мы отметили увеличение количества успешных сделок и рост дохода нашей компании. в будущем обязательно продолжим сотрудничество.
Татьяна Павловна, менеджер по работе с персоналом
19 Апреля 2013