anti adware programs

координатор центра

+7 (967) 252 72 60

бесплатно по россии

8 (800) 700 29 89

Центральный офис ЦПС

Москва, Рыбников переулок д.2
c 09:00 до 21:00, пн. - вс.
 

Психологические стратегии управления и руководства компанией и ее подразделениями.

Оставить заявку

* Поля обязательны для заполнения

Авторский тренинг для руководителей и собственников бизнеса

analitkons.jpgКонцепция тренинга. Существуют различные пути построения бизнеса, они определяют стратегии дальнейшего функционирования и работы компании. Неправильно с самого начала организованный бизнес, начиная с тактики оформления документов, набора сотрудников, построения иерархии звеньев компании и заканчивая выбором партнеров, определением методов и путей дальнейшего продвижения компании, будет постоянно лихорадить на конкурентном рынке.

Поскольку бизнес работает в значительной мере за счет людей - человеческий фактор имеет немаловажное значение - характер организации бизнеса в конечном счете задает стиль управления и руководства компанией, определяет стратегию и тактику взаимодействия руководителей всех звеньев с персоналом.

Стратегия руководства ведет компанию либо к процветанию и успеху, либо к вечным проблемам, конфликтам и постепенному краху. Стиль работы, которого придерживается владелец бизнеса и руководители подразделений, определяет основной психологический настрой большинства сотрудников: либо на пассивное исполнение своих обязанностей, либо на креативный подход, инициативность и стремление к развитию компании.

Целевая аудитория. Собственники (управляющие) бизнеса, руководители компаний, топ-менеджеры, руководители подразделений.

Цель тренинга. Тренинг помогает выработать оптимальные стратегии и стиль руководства компанией, способствующие последующему продвижению ее на рынке.

Длительность тренинга: 3 дня.

Программа тренинга.

Тема 1. Типичные стратегии и стили ведения бизнеса и руководства компаниями.

- Неэффективные и эффективные стили руководства.

(Участники знакомятся с оригинальной типологией эффективных и неэффективных стилей управления).

- Признаки и типичные формы поведения для каждого стиля

- Анализ последствий реализации различных стилей для бизнеса, для положения дел в компании и для ее персонала.

- Принципы рекрутинга персонала компании в зависимости от стилей руководства.

Тема 2. Стили принятия решения руководителем.

- импульсивный

- метод проб и ошибок

- осмысленный-fast (решительный)

- осмысленный-slow (нерешительный)

- сильные и слабые стороны таких стилей

Тема 3. Побежденные и победители: внутренняя позиция и поведение руководителя.

a) Установки и поведение. Как понять, какой тип внутренней позиции реализует конкретный руководитель? Каковы его истоки?

b) Прошлый опыт как фактор формирования заниженной самооценки и недостаточной мотивации личности руководителя.

c) «Локус контроля» личности и его связь с характеристикой ответственности руководителя

d) Понятие «личностного конструкта» как динамического фактора формирования конкретных линий поведения. Как от него зависит выбор руководителем дальнейшего направления функционирования компании .

e) Приемы работы со своим мировоззрением с целью изменения негативной позиции в жизни на позитивную:

- работа с сознанием и подсознанием как основополагающий метод переориентации негативных установок и конструктов личности

- понятие «личностной опоры» и навыки ее актуализации с целью выявления и формирования лидерских качеств личности

- пути формирования установки «победителя».

Тема 4. Развитие эмоционального интеллекта как необходимого качества успешного руководителя.

Связанные с этим качеством приемы руководства компанией:

- метод психологических «поглаживаний»,

- фактор справедливости как основа руководства персоналом

Тема 4. Постановка целей и задач в бизнесе:

- грамотность и ошибочность в постановке целей.

- определение того, что необходимо для реализации целей в конкретном случае («Кто нужен. Что нужно. Как нужно»).

- бизнес-коучинг как необходимый элемент работы компании.

Методы работы:

1. Специальные задания и упражнения, предложенные тренером.

2. Совместное обсуждение типичных проблем участниками тренинга.

3. Ролевые игры с разыгрыванием описанных тренером типичных стилей руководства. Задачи участников тренинга:

- распознать разыгрываемый стиль управления и руководства

- описать эмоции и реакции «сотрудников-подчиненных» при различных стилях

- проанализировать слабые и сильные стороны, выделить ошибочные стратегии.

4. Оригинальные моделирующие игры с участниками, предложенные для решения конкретных бизнес-задач.

Получаемые эффекты от тренинга.

Тренинг предоставляет руководителям инструменты для анализа перспектив, сильных и слабых сторон организации и управления бизнесом, компанией, подразделением; раскрывает конкретные приемы изменения своего внутреннего потенциала и мировоззрения, а также освоения новых эффективных стратегий руководства.


Забронируйте место в группе, получите скидку 10%
kn-zabr.gif