Актуализация личного управленческого потенциала через развитие основных управленческих компетенций.
Содержание программы:
- Клиент-ориентированная организация и SWOT-анализ торговой точки, развитие клиентской базы.
- Базовые и профессиональные компетенции управленца торговой команды.
-Характеристика моделей сервиса и уровни качества обслуживания. Стандарты обслуживания и мотивация персонала.
-Базовые управленческие компетенции: планирование, анализ и контроль.
-Личная эффективность управленца: навыки тайм-менеджмента и стиль управления.
Ожидаемый результат:
Повышение эффективности управленческой деятельности руководителя.
Формат тренинга: тренинг может проводится как в открытом, так в корпоративном формате.
Здравствуйте! Благодарю за профессионально оказанные услуги. Я впервые заняла руководящую должность, поэтому мне пришлось бы очень сложно, если бы не полезные советы бизнес-тренера. Сейчас я чувствую себя уверенно в роли руководителя большого коллектива, с каждым членом которого мне удалось найти общий язык. Спасибо!
Анна, руководитель отдела
18 мая 2014
«Тренинг развития управленческих навыков» позволил мне узнать много полезной информации. Благодаря специалистам центра я научился грамотно анализировать и правильно контролировать работу своих подчиненных. Кроме этого, я получил ценные навыки тайм-менеджемента, а также бизнес-тренер помог мне подкорректировать свой стиль управления. Большое вам спасибо за профессионализм и внимание, которое вы уделяете каждому своему клиенту.