anti adware programs

координатор центра

+7 (967) 252 72 60

бесплатно по россии

8 (800) 700 29 89

Центральный офис ЦПС

Москва, Рыбников переулок д.2
c 09:00 до 21:00, пн. - вс.
 

Тренинг "Работа с возражениями"

Оставить заявку

* Поля обязательны для заполнения

Продаж без возражений не бывает. «Это дорого», «Нам ничего не нужно, у нас уже все есть», «Мы уже работаем с другими поставщиками» - эти и другие фразы клиента могут завести переговоры в тупик – а могут стать началом настоящей продажи – все зависит от навыков Ваших менеджеров. На тренинге участники отработают основные навыки, необходимые для ответов на возражения клиента, найдут ответы на самые типичные и часто встречающиеся возражения в своих продажах, научатся работать с возражениями о цене, о конкурентах, научатся основным приемам переубеждения клиентов

Цели тренинга:

1. Освоить навыки необходимые для обработки возражений клиента.

2. Подготовить ответы на наиболее часто встречающиеся возражения.

3. Научиться обрабатывать любые возражения клиента.

Аудитория:

Менеджеры, осуществляющие активные продажи

Особенности тренинга:

Тренинг проходит в активной динамичной форме с использованием ролевых игр, кейсов, упражнений на отработку навыков ответов на возражения. В процессе тренинга каждый участник прописывает собственные ответы на наиболее часто встречающиеся возражения клиентов.

Содержание тренинга:

negotiation_000005862115Small.jpg1. Введение

1.1 Возражения как позитивный ресурс для продажи.

1.2 Ошибки в обработке возражений.

1.3 Стандартные возражения и ответы на них. «Домашние заготовки» в продажах.

1.4 Тринадцать стандартных возражений.

1.5 Сбор возражений клиента, вызывающих сложности в работе участников.

2. Общие приёмы работы с возражениями.

2.1 Алгоритм работы с возражениями. Выслушать, согласиться, переформулировать.

2.2 Метод парафраза псевдосогласия.

2.3 Метод прояснения.

2.4 Метод выявления намерения.

2.5 Метод превращения в вопрос.

3. Приёмы построения ответов на возражения

3.1 Логический способ

3.2 Эмоциональный способ

3.3 Сдвиг в прошлое

3.4 Сдвиг в будущее

3.5 Ссылки на нормы

3.6 Активное слушание

3.7 Метафора

3.8 Бумеранг

4. Скрытые возражения.

4.1 Возражения и отговорки – как обнаружить истинное возражение.

4.2 Шесть видов сопротивления изменениям и работа с ними.

5. Обработка ценовых возражений.

5.1 Как определить, является ли цена реальной причиной возражения.

5.2 Как ответить на фразу "денег нет" и просьбы о скидке.

5.3 Методы работы с истинными ценовыми возражениями (дробление цены, рентабельность, выгодность дорогой цены, метод выборки, метод деления на составляющие и др.)

6. Обработка возражений о конкурентах.

6.1 Ошибки в обработке возражений о конкурентах.

6.2 Как правильно говорить о конкурентах. Приём «бочка мёда, ложка дёгтя». Приём «наши общие плюсы и их минусы».

7. Универсальные способы обработки возражений.

7.1 Фокусы языка из НЛП.

7.2 Генератор аргументов.

7.3 Использование мотивов клиента.

8. Переход от обработки возражений к завершению сделки.

Преимущества тренинга:

Пройдя тренинг «Работа с возражениями», участники смогут подняться на новый профессиональный уровень, внедрить передовые, проверенные практикой технологии отработки возражений клиентов, смогут найти оптимальные и эффективные ответы на возражения, с которыми они часто сталкиваются в своей ежедневной деятельности.

Продолжительность:

8 ак. ч. – 1 день


Забронируйте место в группе, получите скидку 10%
kn-zabr.gif