anti adware programs

координатор центра

+7 (967) 252 72 60

бесплатно по россии

8 (800) 700 29 89

Центральный офис ЦПС

Москва, Рыбников переулок д.2
c 09:00 до 21:00, пн. - вс.
 

Как продать идеи: эффективные переговоры с боссом



Иметь хорошие идеи недостаточно, ведь нужно еще уметь их продвигать, иначе на самую гениальную задумку никто не обратит внимания.

Конечно, каждому обидно, когда его уникальные ценные идеи отвергнуты. Но вместо того чтобы задуматься, почему начальник или партнер по бизнесу не разделил энтузиазма, большинство только жалуются на несправедливость жизни. Следует поискать причину неудач в себе. Как правило, отказы поступают даже не из-за содержания продвигаемой идеи, а просто потому, что человек, который ее предлагает, не обладает навыками, необходимыми для успешного продвижения идей. Чтобы иметь возможность провести переговоры на равных, важно вести себя спокойно и уверенно.

Как научиться правильно подавать идеи

для ПК статья.jpg Существует несколько нехитрых правил, придерживаясь которых есть шанс заинтересовать босса. Конечно, не каждый осмелится напрямую обратиться к боссу со своим предложением. В таком случае поможет коучинг личной эффективности, в ходе которого любой сотрудник сможет раскрыть свой потенциал, поймет важность собственного вклада в развитие компании и станет более уверенным в себе. Прежде чем обращаться к боссу, задумку нужно довести до совершенства. Если начальник заметит малейший минус, он может отвергнуть вашу идею. Даже если в следующий раз он получит доработанный вариант, доверия к таким идеям уже не будет. Если есть возможность, желательно заручиться поддержкой авторитетного человека, который находится на хорошем счету у директора. Конечно, чье-то мнение не является гарантией принятия идеи, но может послужить в качестве положительного аргумента, если начальник засомневается. Продумывая идею, важно определить, чем задумка будет полезна для компании. Даже самая гениальная идея, не имеющая никакой ценности для предприятия, будет отвергнута. Важно продумать наперед, как правильно изложить все плюсы, которые повлечет за собой реализация идеи, не забыв вскользь упомянуть о небольших минусах, которые, безусловно, всегда есть у любого проекта. Лучше изначально сделать так, чтобы у директора или у партнеров по бизнесу сложилось правильное впечатление о задумке. Если же скрытые изначально недочеты будут проявляться в ходе работы, промах отрицательно скажется на отношении начальника и коллег. Следует изначально подготовиться к возможной критике. Только уверенный в себе человек, сможет спокойно выслушать возражения и без лишнего волнения дать достойный ответ. Научиться отстаивать свою точку зрения и адекватно реагировать на возражения, сглаживать конфликты можно приняв участие в коучинге личной эффективности или в специальных тренингах, проведенные опытными коучами и бизнес тренерами.

  Подготовка к презентации 

 Согласно мнению психологов, презентация идеи должна проходить в смешанной форме, включая устный и письменный материал. Приготовьте раздаточные папки, в которых следует изложить основные тезисы, развесьте красочные таблицы и схемы. Интересную, вселяющую доверие речь важно произнести уверенным голосом. Конечно, не каждый человек от природы умеет правильно выступать перед публикой, удерживая внимание на протяжении всего времени выступления. Если вас часто посещает неуверенность в себе, вы не можете раскрепоститься перед аудиторией, волнуетесь, забываете нужные слова, имеет смысл поучаствовать в тренингах, в ходе которых можно получить ценную информацию и закрепить ее в хорошо поставленных деловых играх, максимально приближенных к реальным условиям.

Если босс относится пренебрежительно 

 К сожалению, не каждый начальник, особенно возглавляющий крупную компанию, готов уделять время своим подчиненным, выслушивания их предложения. Если вы заметили пренебрежение со стороны босса, это еще не повод расстраиваться. Известный психолог Орен Клафф, который подробно изучал проблемы общения с людьми, облеченными властью, советует использовать отказы и парирования, позволяющее гарантированно привлечь внимание босса и вызвать в нем заинтересованность предлагаемой идеей.
• Вежливо откажите боссу в чем-либо. Например, если во время встречи босс возьмет папку с документами, уверенно заберите ее, сказав, что до них дело дойдет немного позже. Таким образом, можно показать высокомерному начальнику, что на этой встрече он не главный и вы с ним на равных.
• Не бойтесь парировать замечания. Если босс заявит, что у него слишком мало времени на то, чтобы вас выслушать, вежливо скажите, что у вас времени еще меньше. Помните, если у вас есть гениальная идея, но вы не можете ее реализовать, считайте, что идеи нет. Вместо того, чтобы жаловаться, что никто не желает вас выслушать и понять, достаточно поучаствовать в тренингах, после которых вы станете уверенными в себе, научитесь ярко и красочно презентовать свои идеи чтобы никто уже не смог вам отказать.




Специалисты

Гаевая Татьяна Григорьевна
Гаевая Татьяна Григорьевна

Психолог,

Автор психологических методов оптимизации бизнеса, основанных на личном опыте работы.

Золотухин Алексей Вячеславович
Золотухин Алексей Вячеславович

Политконсультант,

Практикующий бизнес-тренер, автор тренингов по повышению уровня продаж, мотивации и сплочению персонала, а так же самоактуализации  руководителей коммерческих и общественных организаций.




В современном маркетинге одной из ключевых тем является проблема поведения потребителя на рынке, поскольку знания в данной сфере позволяют найти ответ на вопрос: «что сегодня мы можем предложить покупателю». Психология потребителя позволяет проследить закономерности процесса формирования потребительского поведения, а значит научиться прогнозировать возможное его развитие в сторону тех или иных потребностей.


Самоменеджмент или, так называемый, таймменеджмент представляет собой технику правильного использования времени. Грамотное применение самоменеджмента, научиться которому поможет как коучинг для руководства, так и специальные тренинги по управлению временем, напрямую влияет на успех руководителя, позволяя максимально эффективно организовывать рабочий процесс, соответственно, добиваться лучших результатов.