Тренинг "Холодные звонки – технология активных продаж"
Вам приходится собирать все свои силы для того чтобы начать телефонный разговор с потенциальным клиентом? Тренинг “Холодные звонки” - достижение целей при работе с клиентом по телефону.
Холодные звонки
Вам приходится собирать все свои силы для того чтобы начать телефонный разговор с потенциальным клиентом? Вы постоянно сомневаетесь в успехе результатов беседы и не находите нужных слов, когда они так необходимы? Уверенность в себе и непринужденный тон покидают Вас, как только Вы слышите незнакомый голос на другом конце провода?
Тренинг “Холодные звонки. Достижение целей при работе с клиентом по телефону” направлен, в первую очередь, на преодоление психологических барьеров, которые мешают сосредотачиваться на основных целях и успешно добиваться их. Вам будет дана прекрасная возможность осознать, какие качества следует развивать в себе и какую тактику Вам необходимо разработать, чтобы телефонные переговоры с клиентами имели положительные результаты. Кроме того, Вы с радостью обнаружите, что такой формат делового общения не только приносит пользу в материальном плане: тренинг поможет получать от беседы обоюдное удовлетворение.
Основные цели тренинга:
- помощь в преодолении различных психологических барьеров при разговоре с клиентами по телефону и формирование у участников уверенности в своих силах;
- формирование у участников тренинга правильного отношения к потенциальному клиенту, позволяющего получать удовольствие от разговора с ним;
- обучение специальным фразам и приемам в разговоре, которые направлены на то, чтобы вызвать у клиента интерес к делу;
- обучение построению правильного сценария беседы, который приведет к необходимому результату.
Что даст Вам тренинг?
- Вы освободитесь от страха и различных психологических комплексов, мешающих Вам вести телефонный разговор с клиентом;
- Вы научитесь видеть в потенциальном клиенте интересного собеседника, с которым приятно разговаривать;
- Клиент обязательно почувствует Ваш настрой и вместо бездушного робота, который навязывает ему свой товар или услуги, также рассмотрит в Вас душевного собеседника;
- Вы научитесь специальным фразам, вызывающим живой интерес клиента к разговору в целом и к Вашим предложениям - в частности;
- У Вас будет продуманный сценарий беседы, который станет гарантией необходимого результата;
- Вы будете полностью готовы к самым сложным вопросам и нюансам, которые могут возникнуть в процессе беседы, и научитесь на них правильно отвечать либо обходить их;
- Вы сможете с уверенностью вести разговор таким образом, чтобы эффективность Вашей работы увеличивалась в разы с каждым новым звонком.
Продолжительность:
1 день - 8 ак. ч.
03 марта (вторник) с 10:00 - 18:00
20 февраля 2015