"Базовый тренинг продаж"
Цель тренинга:
Повышение коммуникативной успешности продавца, формирование собственного алгоритма действий в продажах.
Содержание программы:
- Базовые и профессиональные компетенции успешного продавца. Коммуникативный компонент в продажах: позиции в общении и стиль продаж. Создание отношений «лидер-ведомый».
- Предпродажная подготовка - «готовимся к охоте». Настрой продавца. Постановка цели.
-.Вступление и поддержание контакта. Технология конструирования вопросов. Активное слушание. Виды потребностей покупателя. Выявление потребностей. Двусторонний процесс диалога.
- Презентация товара. Превращение характеристик товара в удовлетворение интересов клиента. Эффективная аргументация. (приемы эффективной аргументации ХПВ –характеристика-преимущества-выгода).
- Работа с возражениями. Источники возражений. Реакция продавца. Возражения, как информация о ценностях и потребностях покупателя. Основные приемы работы с возражениями.
- Завершение продажи. Методы завершения продажи. Послепродажное сопровождение как важный этап формирования собственной клиентской базы.
Ожидаемый результат:
Увеличение объема продаж в течении первых трех месяцев после прохождения тренинга, актуализация зоны ближайшего профессионального развития.
Продолжительность:
2 дня - 16 ак. часов
Время провеления с 10:00 до 18:00