координатор

+7 (967) 252 72 60

офис в Москве

+7 (495) 765 02 04

Центральный офис ЦПС

г. Москва, Рыбников пер. д.2
c 09:00 до 21:00, пн. - вс.
 

  
  
        

Тренинги продаж

Ваша компания осуществляет свою деятельность в сфере торговли, она занимается производством или сбытом продукции, предлагает услуги? Если да, то тренинги продаж - это то, что Вам нужно!

Торговля в современных социально-экономических условиях прочно вошла в деятельность практически любой организации. Поэтому обучение персонала продажам – это важная задача не только для розничных или оптовых продавцов, но и для сотрудников других компаний. Деятельность банков, туристических фирм, предприятий сферы услуг непосредственно связана с реализацией товаров или предложений. А, значит, их персонал необходимо развивать, обучать техникам эффективных продаж.

Как проходит подготовка сотрудников? Практика показывает, что самым эффективным, быстрым и выгодным способом обучения персонала является тренинги различной направленности.

  

ЗАЧЕМ НУЖНЫ ТРЕНИНГИ ПРОДАЖ?

 Тренинги продаж – это мероприятия, которые проводятся с целью повышения эффективности работы компании в целом и отдела продаж в частности.


Тренинги по продажам нужны Вашему предприятию, если Вы хотите:
  • увеличить объемы реализации товаров или услуг,
  • обучить продажам новичков,
  • получить практические навыки в данной сфере,
  • изучить все существующие технологии продаж и выбрать наиболее подходящую,
  • сформировать у сотрудников адекватное отношение к продажам.
Таким образом, тренинги продаж будут полезны всем компаниям, деятельность которых так или иначе связана с реализацией товаров, услуг. Оптовая и розничная торговля сегодня развиваются в условиях жёсткой конкуренции, поэтому только постоянное повышение качества своей работы позволит предприятиям оставаться на рынке.

Значение тех или иных развивающих мероприятий часто недооценивается как самими сотрудниками, так и руководителями. Одни считают, что тренинги по продажам не могут их ничему научить. Другие придерживаются мнения, что проще нанять нового сотрудника, чем готовить уже сложившийся коллектив. Очевидно, что подобные суждения в корне неверны: даже хорошему специалисту необходимо постоянно повышать свою квалификацию, расширять знания, получать новые практические навыки, изучать специфику продаж в конкретной отрасли и т.д.

Именно поэтому обучение персонала – это необходимое условие для развития современных компаний.

trenprod.jpg

 

КАКИЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ДАЁТ ОБУЧЕНИЕ ПРОДАЖАМ?

 

Тренинги продаж позволяют качественно изменить работу торговых представителей, менеджеров и других сотрудников компании на всех этапах реализации товаров или услуг.

Этап предпродажной подготовки
  • Сотрудники компании, участвовавшие в тренингах, научатся планировать продажи: как объём, так и сам процесс работы с клиентом.
  • Персонал станет психологически подготовленным к продажам. Особенно это актуально для работников - новичков.
Этап работы с клиентом
  • В процессе занятий с профессиональным бизнес-тренером сотрудники получают теоретические знания об имеющихся технологиях продаж, в каких случаях каждую из них следует применять.
  • Персонал приобретает новые практические навыки по работе с клиентами с учётом особенностей той сферы, где они осуществляют свою деятельность.
  • Члены коллектива учатся работать с возражениями потенциальных покупателей, налаживать эффективное взаимодействие с клиентами.
Этап заключения сделки
  • Пройдя профессиональное обучение, сотрудники компании научатся эффективно работать с покупателем во время заключения сделки купли-продажи. Ведь, если поведение и общение с заказчиком построено правильно, то вероятность повторного обращения в компанию значительно повышается. Мотивация к дальнейшему сотрудничеству и создание группы постоянных клиентов – это важные задачи для любого бизнеса.

Одним словом, значение профессиональных тренингов продаж для современного предпринимательства трудно переоценить. Однако для достижения максимальных результатов от занятий важно не только присутствие желания персонала обучаться, но и квалификация тренера. Только сильный, знающий, опытный специалист может преподавать, научить других тому, в чем разбирается сам.

 

ПОЧЕМУ СЛЕДУЕТ ОБРАЩАТЬСЯ В ЦЕНТР "ПСИКОНСАЛТИНГ" ДЛЯ ОБУЧЕНИЯ ПРОДАЖАМ?

 

«Псиконсалтинг» - это профессиональный тренинговый Центр и консалтинговая компания. Наши бизнес-тренеры, консультанты, коучи – специалисты высокого уровня, имеющие богатый опыт создания и проведения тренингов различной направленности. Комплексный подход, разработка программ занятий с учётом потребностей Вашего бизнеса, ответственность и профессионализм – критерии, по которым, среди всего многообразия предложений, выбирают именно нас!

Тренинги продаж, созданные и проведенные специалистами компании «Псиконсалтинг» 
по праву считаются одними из самых лучших в Москве. 
Ваш успех – это наша задача!




Тренинг включает как прямые упражнения по отработке навыков продаж и работы с клиентом в личном контакте, так и упражнения, развивающие отдельные элементы техники продаж. Также обязательными элементами являются развивающие и тест-упражнения для профессиональных и общих способностей, которые необходимы для эффективного взаимодействия с клиентами в личном контакте.
Программа тренинга строится на базовых модулях техники продаж при личном общении с клиентом. Тренинг включает упражнения по отработке навыков бесконфликтного общения с клиентом. Также обязательными элементами являются развивающие и тест-упражнения для профессиональных и общих способностей, которые необходимы для эффективного взаимодействия с клиентами в личном контакте.
Программа тренинга адресована торговому персоналу, незнакомому с технологией продаж и (или) испытывающему трудности в реализации навыков продаж. Тренинг проводится в живой, интерактивной форме с практическими кейсами и ролевыми играми, что позволяет участникам увидеть собственные ресурсы успешного продавца и отработать основные навыки продаж: вступление и поддержание контакта, выявление потребностей, презентация и работы с возражениями.
Тренинг предназначен специалистам, превосходно понимающим свое дело, но испытывающим необходимость продолжать совершенствовать свои навыки в коммуникации с клиентами.
Программа тренинга адресована торговому персоналу, имеющему устойчивый положительный опыт в продажах и стремящимся расширить свой профессиональный инструмент на каждом из этапов продаж.
Тренинг опирается на принципиально новую модель интеллекта и активизацию тех мозговых структур, которые отвечают за просчет вариантов и принятие решений, а также содержит большое количество специально отобранных упражнений и психотехник, применяющихся успешными в бизнесе людьми.
Тренинг опирается на опыт профессионалов в области продаж и психотехнике работы с клиентов, позволяя выходить на быстрый результат по заключению сделки, расширять клиентскую базу и получать максимальную прибыль от каждого покупателя.