Тренинги для персонала
ВЫГОДНО ЛИ ВКЛАДЫВАТЬ СРЕДСТВА В ОБУЧЕНИЕ СОТРУДНИКОВ?
Во время кризиса 2008 года многие компании урезали финансирование корпоративного обучения или вообще исключили эту статью из бюджета. По мере преодоления последствий экономического спада уровень расходов на тренинги и семинары уверенно возвращается на докризисный уровень. Почему же популярность тренингов для персонала динамично растет?
Основная и, практически, единственная причина повышающегося спроса – это выгода. Вложения в тренинги и семинары по обучению персонала окупаются и приносят ощутимые дивиденды. Но при одном условии: мероприятия должны проводиться квалифицированными специалистами.
В этом плане кризис оказался даже полезным: подавляющее большинство неконкурентоспособных компаний просто-напросто перестали заниматься деятельностью по организации тренингов и семинаров для персонала. Однако и сейчас можно встретить недостаточно квалифицированных тренеров и коучей, поэтому очень важно суметь отделить зерна от плевел.
ПРЕИМУЩЕСТВА ТРЕНИНГОВ ДЛЯ ПЕРСОНАЛА В ЦЕНТРЕ «ПСИКОНСАЛТИНГ»
При проведении обучающих мероприятий различной направленности наши сотрудники руководствуются основным и неукоснительно соблюдаемым правилом.
Индивидуальный подход – прежде всего
Гибкое отношение к каждому клиенту позволяет адаптировать любой тренинг для персонала под Ваши нужды и достичь максимальных результатов. Нередко руководители, обращающиеся к нам за помощью, сами предлагают те или иные варианты по повышению эффективности обучающих занятий, после чего наши специалисты корректируют программы.
Тесное взаимодействие тренера с руководством компаний-клиентов
Хорошие партнерские отношения между тренером и топ-менеджментом – это залог результативности работы первого. Именно благодаря постоянному контакту с руководителями наши специалисты могут узнать об успехах и проблемах компании буквально все. А чем больше информации у тренера – тем лучше продуманы обучающие занятия для персонала, и, соответственно, тем эффективнее они будут.
Стоит отметить, что при обращении в Центр «Псиконсалтинг» семинары и тренинги по развитию персонала проводятся людьми, которые знают все о такого рода мероприятиях. Создание максимально эффективных программ – это их ежедневная задача, с которой они отлично справляются. От Вас потребуется лишь четкое определение целей, в соответствии с которыми наши специалисты предложат те или иные мероприятия.
ВЫБИРАЕМ ТРЕНИНГИ ДЛЯ ПЕРСОНАЛА
Как выбрать тренинг или семинар, который станет максимально продуктивным для Вашей компании? В первую очередь, необходимо определиться, чего же именно Вы хотите? Если целью является увеличение сбыта, реализации товаров и услуг, то стоит обратить внимание на семинары по развитию коммуникативных навыков и программы, направленные непосредственно на рост объемов продаж. Средство всегда должно быть подчинено цели.
Центр «Псиконсалтинг» предлагает различные виды семинаров и тренингов для персонала
Такие мероприятия могут быть направлены на:
- развитие навыков продаж,
- повышение квалификации управляющего звена,
- работу с мотивационными особенностями персонала,
- развитие коммуникативных навыков сотрудников предприятия,
- повышение уровня корпоративной культуры,
- обучение новым технологиям достижения целей,
- повышение эффективности процесса планирования,
- создание благоприятного психологического климата в коллективе и т.д.
Список можно продолжить, так как наши специалисты разработали и подготовили немало тренингов, семинаров для персонала, каждый из которых направлен на решение конкретной задачи.
Обучающие мероприятия могут проводиться как для всего коллектива или групп сотрудников, так и для отдельных служащих. В первом случае речь идет о закрытых тренингах, суть которых заключается в том, что специалист работает только с членами Вашего предприятия. Такие занятия для персонала часто направлены не только на профессиональный рост, но и на сплочение коллектива, формирование корпоративной культуры. Открытые же мероприятия предназначены для сотрудников различных организаций: вместе с Вашими работниками обучение проходят и представители других компаний. Это позволяет развить управленческие навыки, отточить мастерство продаж или придать дополнительную мотивацию, обмениваясь при этом опытом с коллегами.
Центр «Псиконсалтинг» проводит семинары и тренинги для персонала, которые в конечном итоге направлены на реализацию кадрового потенциала организации. В каждом отдельном случае мы всегда добиваемся поставленных целей. Именно поэтому тренинги Центра «Псиконсалтинг» заслуженно приобретают все большую популярность.
Москва – город, который предоставляет предприятиям возможности развития – масса тренинговых, консалтинговых организаций, изобилие обучающих Центров. Поэтому для многих руководителей актуальными на данный момент являются вопросы «К кому обратиться за помощью? Сотрудничество с какой компанией станет максимально продуктивным и выгодным?». Если необходимость развития, обучения персонала стала и Вашей проблемой, при этом для Вас важны квалификация, опыт и компетентность тренеров, коучей, тогда специалисты Центра «Псиконсалтинг» смогут Вам помочь!
Мы предлагаем нашим клиентам все, что нужно для успешного ведения бизнеса –
профессиональное обучение, консультации, рекомендации и готовые решения!
Тренинг включает как прямые упражнения по отработке навыков продаж и работы с клиентом в личном контакте, так и упражнения, развивающие отдельные элементы техники продаж. Также обязательными элементами являются развивающие и тест-упражнения для профессиональных и общих способностей, которые необходимы для эффективного взаимодействия с клиентами в личном контакте.
Программа тренинга строится на базовых модулях техники продаж при личном общении с клиентом. Тренинг включает упражнения по отработке навыков бесконфликтного общения с клиентом. Также обязательными элементами являются развивающие и тест-упражнения для профессиональных и общих способностей, которые необходимы для эффективного взаимодействия с клиентами в личном контакте.
Вам знакомо слово «стресс»? Стресс является естественной реакцией организма на воздействие окружающей среды.Как отличить стресс «повседневный» от стресса, с которым можно и нужно бороться? Как научиться не поддаваться стрессовым факторам в сложных ситуациях в бизнесе и выработать стрессоустойчивость?
Программа тренинга адресована торговому персоналу, незнакомому с технологией продаж и (или) испытывающему трудности в реализации навыков продаж. Тренинг проводится в живой, интерактивной форме с практическими кейсами и ролевыми играми, что позволяет участникам увидеть собственные ресурсы успешного продавца и отработать основные навыки продаж: вступление и поддержание контакта, выявление потребностей, презентация и работы с возражениями.
Тренинг предназначен специалистам, превосходно понимающим свое дело, но испытывающим необходимость продолжать совершенствовать свои навыки в коммуникации с клиентами.
Тренинг основан на особой модели сознания и психики человека, разделяющей понятия психологической защищенности (естественной внутренней силы человека) и психологической защиты (специальных приемов и методов), что позволяет более эффективно и прагматично выстроить отработку навыков отражения агрессии и нейтрализации манипулирования.
Программа тренинга адресована торговому персоналу, имеющему устойчивый положительный опыт в продажах и стремящимся расширить свой профессиональный инструмент на каждом из этапов продаж.
Тренинг предполагает обучение практически неизвестной в России новейшей психотехнологии и модели восьми спиральных уровней сознания, определяющих наше личное отношение, социальный статус, эффективность в работе и способность к изменениям.
Тренинг опирается на особую модель личной эффективности, понимаемой как жизненное мастерство и достижение целей с минимальной затратой жизненных сил и включает в себя большое количество специально отобранных упражнений и психотехник, применяемых успешными людьми в жизни и бизнесе.
Тренинг по деловой коммуникации поможет Вам развить коммуникативные умения и навыки, повысить эффективность коммуникации, повысить поведенческий репертуар руководителя, снизить количество ошибок в работе подчиненных, связанных с потерей и искажением информации, а также создать благоприятный климат в коллективе, что также влияет на работоспособность сотрудников.
.
Данный тренинг поможет Вам разобраться и проанализировать типичные конфликты, встречающиеся в процессе взаимодействия с клиентами и сотрудниками, научиться использовать различные факторы раздражения в своих интересах во время переговоров, а также освоить различные приёмы и методы работы с возражениями и претензиями.
Тренинг опирается на опыт профессионалов в области продаж и психотехнике работы с клиентов, позволяя выходить на быстрый результат по заключению сделки, расширять клиентскую базу и получать максимальную прибыль от каждого покупателя.