координатор

+7 (967) 252 72 60

офис в Москве

+7 (495) 765 02 04

Центральный офис ЦПС

г. Москва, Рыбников пер. д.2
c 09:00 до 21:00, пн. - вс.
 

  
  
        

Наши тренинги





Данный тренинг поможет освоить навыки необходимые для обработки возражений клиента; подготовить ответы на наиболее часто встречающиеся возражения; научиться обрабатывать любые возражения клиента.
Тренинг опирается на российский и международный опыт эффективной подготовки к предстоящей политической деятельности. Он учит, как правильно выступать на телевидении и перед аудиторией избирателей. Как избежать стресса в сложной обстановке политической конкуренции. Как правильно преподносить себя, что бы вызвать симпатию своих избирателей, и донести до них свои идеи.
Тренинг опирается на российский и международный опыт личной и корпоративной эффективности. Он позволяет выстроить сбалансированную систему профессиональной и личной жизни. Такой подход ведет к максимальной синергетики мотивов, правильной расстановки приоритетов, повышению скорости и качества выполняемой работы.
Тренинг опирается на российский и международный опыт политконсультированя. Он учит, как правильно работать с политиками и электоратом. Учит управлять общественным мнением с помощью СМИ и прямой агитации. Помогает найти способы победить в сложной конкуренции во время выборов в любые органы власти.
Программа тренинга адресована торговому персоналу, имеющему устойчивый положительный опыт в продажах и стремящимся расширить свой профессиональный инструмент на каждом из этапов продаж.
Адресована программа руководителям среднего звена, а также сотрудникам кадрового резерва и затрагивает базовые управленческие компетенции: планирование, анализ и контроль деятельности персонала, навыки тайм-менеджмента, навыки мотивации персонала, а также исследование собственного стиля руководства и способов постановки задач подчиненным.
Тренинг предполагает обучение практически неизвестной в России новейшей психотехнологии и модели восьми спиральных уровней сознания, определяющих наше личное отношение, социальный статус, эффективность в работе и способность к изменениям.
Тренинг опирается на принципиально новую модель интеллекта и активизацию тех мозговых структур, которые отвечают за просчет вариантов и принятие решений, а также содержит большое количество специально отобранных упражнений и психотехник, применяющихся успешными в бизнесе людьми.
Тренинг опирается на особую модель личной эффективности, понимаемой как жизненное мастерство и достижение целей с минимальной затратой жизненных сил и включает в себя большое количество специально отобранных упражнений и психотехник, применяемых успешными людьми в жизни и бизнесе.
Цель тренинга - обучение участников эффективным стратегиям менеджмента, энергосберегающим психотехнологиям успеха и саморегуляции, помогающим снять стресс, освободиться от негативных переживаний и овладеть стратегией устойчивого саморазвития.
Взгляд на профессиональную работу управленца как на гармоничное сочетание способностей и навыков, свойственных нескольким профессиям: продавца, кадровика, тренера, психолога, директора и т.д., а также другие интересные направления на эту тематику.
Экономический кризис может как инициировать постепенный распад компании и ее финансовый крах, так и являться стимулирующим фактором для выработки новых форм функционирования компании и ее расцвета в дальнейшем. Другими словами, от правильно построенной работы в период кризиса, важной составляющей которой является ее психологическая часть, зависит, потерпит ли компания поражение на рынке или, напротив, станет более преуспевающей.
Как это ни парадоксально, именно кризис может способствовать построению красивого и развивающегося бизнеса.
Тренинг помогает выработать оптимальные стратегии и стиль руководства компанией, способствующие последующему продвижению ее на рынке.
Тренинг по деловой коммуникации поможет Вам развить коммуникативные умения и навыки, повысить эффективность коммуникации, повысить поведенческий репертуар руководителя, снизить количество ошибок в работе подчиненных, связанных с потерей и искажением информации, а также создать благоприятный климат в коллективе, что также влияет на работоспособность сотрудников.

.
Данный тренинг поможет Вам разобраться и проанализировать типичные конфликты, встречающиеся в процессе взаимодействия с клиентами и сотрудниками, научиться использовать различные факторы раздражения в своих интересах во время переговоров, а также освоить различные приёмы и методы работы с возражениями и претензиями.

1 2 3