Отвечает:
В настоящее время необходимость психологического сопровождения бизнеса ни у кого не вызывает сомнений. Однако перед руководителями часто возникает дилемма: иметь на предприятии своего специалиста в данной области или же периодически приглашать психолога «со стороны»? С одной точки зрения, «свой» эксперт в сфере психологии бизнеса и компанию знает и проблемы видит, что называется, изнутри. Однако нередко в данных случаях «страдает» объективность специалиста. Кроме этого, одному психологу бывает сложно справиться с большим объемом работы: подбор, адаптация, обучение персонала, мероприятия по улучшению климата в коллективе, диагностика и т.д. Если же психолога приглашать периодически, только в случае возникновения тех или иных проблем, то нередко подобная помощь не приносит желаемого результата, т.к. не является системной, комплексной.
Практика показывает, как для крупных, так и для небольших компаний, оптимальным вариантом в сфере психологического сопровождения является постоянное сотрудничество с тем или иным консалтинговым Центром. Сервисное разнообразие, наличие нескольких специалистов, заинтересованность в достижении отличного результата – значимые преимущества подобных организаций. Высокий профессионализм, значительный опыт работы сотрудников, предоставление целого спектра консалтинговых и тренинговых услуг выгодно отличают «Псиконсалтинг» от других московских Центров, работающих в области психологии бизнеса.