Современное общество расширило возможности самовыражения человека, но умение говорить, особенно перед большими аудиториями, способность увлечь слушателей, убедить их и даже заставить поверить в сказанное - это дар, который не обязательно должен быть врожденным, его можно приобрести, посредством разнообразных психологических тренингов и специальных занятий.
Этикой деловых отношений на сегодняшний день принято называть систему правил, базирующихся на общепринятых человеческих ценностях и объединяющих членов одной компании. Как правило, этика в бизнесе опирается на уважение не только интересов ее сотрудников, но и целевой аудитории, потенциальных и настоящих партнеров и даже конкурентов.
В современном маркетинге одной из ключевых тем является проблема поведения потребителя на рынке, поскольку знания в данной сфере позволяют найти ответ на вопрос: «что сегодня мы можем предложить покупателю». Психология потребителя позволяет проследить закономерности процесса формирования потребительского поведения, а значит научиться прогнозировать возможное его развитие в сторону тех или иных потребностей.
Наблюдая за людьми, которые не просто занимаются бизнесом или имеют собственное дело, но и достигают успехов в предпринимательстве, можно выделить сочетание определенных качеств, которых не имеют обладатели других профессий в такой же комбинации.
Самоменеджмент или, так называемый, таймменеджмент представляет собой технику правильного использования времени. Грамотное применение самоменеджмента, научиться которому поможет как коучинг для руководства, так и специальные тренинги по управлению временем, напрямую влияет на успех руководителя, позволяя максимально эффективно организовывать рабочий процесс, соответственно, добиваться лучших результатов.