anti adware programs

координатор центра

+7 (967) 252 72 60

бесплатно по россии

8 (800) 700 29 89

Центральный офис ЦПС

Москва, Рыбников переулок д.2
c 09:00 до 21:00, пн. - вс.
 

Тренинг "Управление конфликтом"

Дата: 3 февраля 2015

Оставить заявку

* Поля обязательны для заполнения
Продолжительность: 2 дня (10.00 – 18.00).

Целевая аудитория: сотрудники и руководители.

Рекомендуемая численность группы: 10-15 человек

Цель: Овладеть алгоритмом работы с конфликтными людьми и навыками саморегуляции в конфликтных ситуациях.

Depositphotos_18797975_xs.jpgВ результате обучения участники смогут:

• Разобраться и проанализировать типичные конфликты, встречающиеся в процессе взаимодействия с клиентами и сотрудниками, а также научиться использовать различные факторы раздражения в своих интересах во время переговоров.

• Выработать приёмы работы с возражениями и претензиями клиентов.

• Подготовить себя морально к самым трудным, жёстким и неприятным ситуациям, пополнив свой арсенал действенными стратегиями, методами, техниками и приёмами саморегуляции.

• Изучить и узнать собственные стили управления конфликтом и научиться их эффективно использовать в зависимости от складывающихся обстоятельств.

• Распознавать защитные реакции противника и управлять своими эмоциями в самых напряжённых ситуациях, сохраняя постоянный контроль над ситуацией.

• Справляться со стрессом и успешно управлять конфликтом в профессиональной деятельности.

• Проработать различные сценарии поведения по благоприятному разрешению и завершению конфликта.

• Самостоятельно тренировать навыки управления конфликтом и развивать соответствующие личные и деловые качества.


Содержание:

Работа с возражениями и претензиями как важнейший этап взаимодействия с клиентом
• Роль возражений в процессе продаж.
• Типология возражений и мотивов их возникновения.
• Приёмы и методы работы с возражениями и претензиями.

Конфликт как тип трудных ситуаций в общении:
• Понятие конфликта. Структура конфликтной ситуации.
• Динамика развития конфликтной ситуации.
• Слова-конфликтогены.
• Способы профилактики конфликтов.
• Нарушенная коммуникация как предпосылка конфликта.
• Причины возникновения конфликтов в работе: объективные, организационно-управленческие, социально-психологические, личностные.
• Способы снятия психологического напряжения у клиента.

Общие принципы и технологии конструктивного управления конфликтами:
• Этапы управления конфликтом.
• Техника партнёрского (диалогического) общения при разрешении конфликта. Выработка взаимовыгодных предложений.
• Приёмы воздействия на поведение оппонента в конфликте и аргументации своей позиции.
• Ассертивная (уверенная) защита своих прав. Уверенная просьба, уверенный отказ.
• Профилактика и решение конфликтной ситуации (Транзактный анализ. Принципы психологической амортизации.)
• Стратегия и техника посредничества в конфликтной ситуации.
• Переговорный процесс как способ разрешения конфликтов.

Управление стрессом:
• Техники управления своими эмоциями.
• Управление состоянием через изменение поведения.
• Техники изменения эмоциональных последствий конфликтной ситуации.

Методы работы:
«Мозговой штурм», работа в микрогруппах, анализ практических случаев и примеров, индивидуальные и групповые упражнения на отработку соответствующих навыков, деловые игры, анализ деловых игр, «работа над ошибками». 

 



Специалисты

Семёнкина Нелли Ивановна
Семёнкина Нелли Ивановна

Бизнес-тренер,

Консультант в сфере личностного роста и коммуникаций, автор и ведущая бизнес-тренингов.

Отзывы

От имени всего коллектива благодарим консалтинговый центр «Псиконсалтинг» за профессиональную работу по организации тренинга «Управление конфликтом», все участники которого вынесли для себя много ценной и полезной информации.
Коллектив сети магазинов
18 Июня 2014
Всегда скептически относилась к тренингам и тому подобным мероприятиям, пока руководство компании не организовало тренинг по управлению конфликтами. Мне очень понравилась работа в малых группах, дискуссии, интересная информация подавалась доступно и легко, за что большое спасибо бизнес-тренеру. Я стала морально устойчивой и уверенной в себе, что очень важно в моей работе.
Татьяна, менеджер
18 Апреля 2014
Выражаю искреннюю благодарность тренинговому центру «Псиконсалтинг» за профессиональный подход к организации тренинга. Сотрудники, принимавшие участие в мероприятии, вынесли для себя ценный опыт. В итоге доходы компании начали заметно увеличиваться, за что еще раз благодарю специалистов центра.
Светлана Алексеевна, руководитель компании
15 Апреля 2014
Никогда не думал, что тренинги могут принести какую-то пользу. Но сейчас с радостью готов заявить, что на тренинге я узнал много новой интересной информации, получил хорошую практику, которая помогает мне в выполнении моей работы. Спасибо!
Игорь, менеджер
5 Февраля 2014
Здравствуйте! Хочу поблагодарить центр «Псиконсалтинг» за качественную профессиональную помощь. Я работаю в сфере продаж, поэтому как никто другой знаю, что такое конфликты с покупателями. После участия в тренингах я не только научилась лучше работать с претензиями клиентов, но и стала более уверенной в себе и морально подготовленной к непредвиденным ситуациям, начала проще относиться к конфликтам, которых иногда просто невозможно избежать. Большое вам спасибо за качественные тренинги, которые, действительно, позволяют получить ценные знания.
Ирина, продавец консультант
23 Декабря 2013