anti adware programs

координатор центра

+7 (967) 252 72 60

бесплатно по россии

8 (800) 700 29 89

Центральный офис ЦПС

Москва, Рыбников переулок д.2
c 09:00 до 21:00, пн. - вс.
 

Тренинг "Холодные звонки – технология активных продаж"

Оставить заявку

* Поля обязательны для заполнения

Цели тренинга:

1. Развить навыки холодных телефонных звонков

2. Научиться новым приемам продаж по телефону

3. Освоить приемы и техники, позволяющие чувствовать себя психологически комфортно и завершать больше продаж при холодных звонках

Аудитория:

Менеджеры по продажам, операторы колл-центров, все сотрудники, в чьи обязанности входят активные продажи по телефону

Программа тренинга:

Technical-Support1.jpg1. Специфика телефонных продаж. Преодоление «телефонного барьера» при холодных звонках.

2. Подготовка к звонку: аргументы, ключевые фразы, сценарий беседы.

3. Как написать сценарий для телемаркетинга. Образцы сценариев.

4. Психологическая подготовка: как настроить себя на успех.

5. Формирование клиентской базы: где взять первоначальные контакты и как организовать работу с ними.

6. Первичный контакт с клиентом по телефону: как «забросить крюк» и вызвать интерес к себе.

7. Техники выявления лиц, принимающих решение

8. Преодоление сопротивления контакту: отговорки «нам ничего не нужно», «у нас уже все есть», «пришлите по факсу» и т. д. и как их преодолеть.

9. Прохождение секретарского барьера.

10. «Пожалуйста, перезвоните мне» или как оставить сообщение на автоответчик, чтобы Вам вернули звонок

11. Управление инициативой в телефонном разговоре: как привести клиента к необходимому результату.

12. Представление продукта: особенности презентации по телефону и наиболее частые ошибки.

13. Использование вопросов для убеждения клиента.

14. Техники закрытия сделки при телефонном контакте.

15. Составление каждым участником программы применения полученных знаний и навыков в своей работе.

Преимущества тренинга:

Пройдя тренинг «Холодные звонки – технология активных продаж по телефону», участники смогут подняться на новый профессиональный уровень, внедрить передовые, проверенные практикой технологии «холодных звонков», смогут найти решения проблем, с которыми часто сталкиваются сотрудники call-центров и менеджеры отделов продаж и как результат добиться существенных результатов в своей деятельности.

Методы проведения:

информационные блоки, демонстрация и отработка психологических техник, ролевые игры, групповые дискуссии, работа в парах и мини-группах, разбор ситуаций участников, практические упражнения на отработку навыков продаж и телефонного общения.

Продолжительность:

1 день - 8 ак. ч.
Время проведения с 10:00 - 18:00