Регламент проведения: Продолжительность: 2 тренинговых дня с 10-00 до 18-00 часов с перерывом на обед и кофе-паузы.
Прохождение программы поможет участникам:
• Развить коммуникативные навыки и умения.
• Повысить эффективность коммуникации.
• Расширить поведенческий репертуар руководителя.
• Снизить количество ошибок в работе подчиненных, связанных с потерей и искажением информации.
• Использовать для коррекции деятельности подчиненных конструктивную критику и мотивирующую обратную связь.
• Бесконфликтно отстаивать деловые интересы.
В программе:
• Деловой этикет.
• Факторы психологической привлекательности руководителя.
• Схема коммуникации. Мотивация и цели коммуникации.
• Эмоции и эмоциональная компетентность в коммуникационном процессе.
• Факторы, влияющие на эффективность общения.
• Способы установления и поддержания контакта.
• Барьеры в коммуникации. Способы преодоления коммуникативных барьеров.
• Типология вопросов. Навыки задавания различных вопросов.
• Задачи руководителя дискуссии — организация принятия решения в группе.
• Роль невербальных сигналов в коммуникации, их понимание и использование.
• Преодоление потерь информации в ходе беседы.
• Техники и приемы ведения беседы, способствующие пониманию собеседника.
• Искусство слушать — техники активного слушания.
• Присоединение к собеседнику.
• Выбор стиля руководства в зависимости от степени зрелости подчиненных.
• Коммуникация в конфликтных ситуациях.
• Техники снятия эмоционального напряжения.
Методы ведения: Деловые и ролевые игры, упражнения на наработку навыков, дискуссии, краткие информационные блоки.
Раздаточные материалы: Каждый участник получает комплект раздаточных материалов, видеофрагменты работы участников тренинга.