координатор

+7 (967) 252 72 60

офис в Москве

+7 (495) 765 02 04

Центральный офис ЦПС

г. Москва, Рыбников пер. д.2
c 09:00 до 21:00, пн. - вс.
 


  

Тренинг "Телефонные продажи при входящих звонках"

Цели тренинга:

1. Отработать стандарты профессионального телефонного общения, научиться создавать деловой имидж по телефону.

2. Научиться занимать активную позицию по отношению к телефонным звонкам и уметь увидеть в них продажу.

3. Научиться приводить максимум обращений Клиентов к назначению встречи или получению заказа.

4. Получать больше заказов и завершать больше продаж по телефону

Аудитория:

Администраторы, операторы колл-центров, все лица, принимающие звонки от потенциальных Клиентов.

Содержание тренинга:

6860_h.jpg1. Особенности активной продажи по телефону.

1.1. Специфика общения по телефону - отличия телефонного разговора от личного контакта.

1.2. Основные осложняющие факторы – недостаток времени, отсутствие двустороннего контакта, легкость отказа в телефонной беседе.

1.3. От чего зависит удачное первое впечатление по телефону. Телефонные стандарты – создание профессионального позитивного впечатления по телефону.

1.4. Правила телефонных продаж, которые помогут справиться со сложностями и получить заказ.

2. Управление инициативой в телефонном контакте.

2.1. Правильный и неправильный сценарий беседы по телефону. Как предотвратить типичный итог беседы "Я подумаю"

2.2. Инструменты управления инициативой в разговоре

2.3. Сценарий телефонного разговора. Подготовка выигрышного сценария, ведущего к продаже

2.4. Активное слушание – умение услышать и понять критерии Клиента по телефону

2.5. Управление беседой при помощи вопросов. Ведение вопросами Клиента к нужному решению.

3. Презентация Вашего продукта или услуги по телефону.

3.1. Отличия и сложности телефонной презентации.

3.2. Недостаток времени, отсутствие визуальной информации, легкость отвлечения Клиента и другие проблемы.

3.3. Почему нельзя "бомбардировать" Клиента информацией по телефону. Информационная перегрузка

Необходимая и лишняя информация в Вашей телефонной продаже.

3.4. Как быстро "зацепить" Клиента. Приёмы усиления Вашей презентации

3.5. Конкурентные преимущества вашей Компании, "фишки", факты, вызывающие доверие, трансляторы свойств в выгоды и другие приемы сделать презентацию быстрой, но цепляющей.

4. Работа с голосом и речью.

4.1. Почему голос на самом деле важен в телефонных продажах. Исследования, впечатления Клиентов, результат.

4.2. Характеристики голоса и речи, которыми можно управлять: сила голоса, тембр, высота, темп чёткость дикции.

4.3. Упражнения на постановку голоса. Как наработать силу голоса, тембр, чёткость дикции и т. п..

4.4. Слова-паразиты. Упражнения на устранение слов-паразитов.

4.5. Интонации и эмоциональная окраска речи. Их важность в телефонной беседе. Упражнения на настройку интонаций.

5. Обработка возражений Клиента в телефонной продаже.

5.1. Типичные возражения наших Клиентов

5.2. Ошибки в реакции на возражения – какие две привычные реакции сразу же "уничтожают" продажи.

5.3. Алгоритм работы с возражениями: четыре шага профессиональной реакции на возражение Клиента

5.4. Типы возражений: как реагировать на возражения о конкурентах, о цене, "Я подумаю" и прочие часто встречающиеся варианты.

5.5. Универсальные приемы обработки возражений, подходящие к любым, в т. ч. нестандартным, возражениям.

6. Завершение телефонной продажи – приглашение Клиента на встречу или получение заказа.

6.1. Как подвести Клиента к приезду в Ваш офис или иному завершению сделки.

6.2. Почему обязательно необходимо проактивно предлагать Клиенту прийти или сделать заказ, а не давать беседе "повиснуть в воздухе"...

6.3. Способы завершения телефонной продажи. Пять приемов, которые Вы можете использовать.

6.4. Дополнительная продажа – как Вы можете увеличить свою прибыль после того, как Клиент совершил основную покупку....

Методы проведения:

В тренинге используются различные формы активного обучения: информационные блоки, демонстрация и отработка психологических техник, ролевые игры, групповые дискуссии, работа в парах и мини-группах, разбор ситуаций участников, практические упражнения на отработку навыков продаж и телефонного общения. Методы активного обучения позволяют освоить навыки телефонных продаж на практике.

Продолжительность:

8 ак. ч.  


Забронируйте место в группе, получите скидку 5%
kn-zabr.gif