координатор

+7 (967) 252 72 60

офис в Москве

+7 (495) 765 02 04

Центральный офис ЦПС

г. Москва, Рыбников пер. д.2
c 09:00 до 21:00, пн. - вс.
 


  

Тренинг "Эффективный руководитель - навыки управления людьми"

Цели тренинга:

1. Освоить навыки, необходимые для эффективного управления коллективом.

2. Научиться быть лидером для своих сотрудников

3. Повысить собственную эффективность в планировании, организации, мотивации и контроле над деятельностью сотрудников.

4. Научиться справляться с возникающими в работе сложными управленческими ситуациями.

Аудитория:

Руководители и менеджеры, заинтересованные в совершенствовании своих управленческих навыков.

Содержание тренинга:

kariyee.jpg1. Особенности управленческой роли.

1.1 Кто такой руководитель, менеджер, особенности работы, которых нет в деятельности линейного сотрудника.

1.2 Содержание управленческой деятельности: планирование, организация, мотивация и контроль.

1.3 Личные качества, умения и навыки, необходимые руководителю.

2. Менеджер как лидер команды.

2.1 Лидерские навыки, необходимые менеджеру.

2.2 Соотношение руководства и лидерства.

2.3 Как завоевать лидерские позиции и авторитет в коллективе.

2.4 Оценка индивидуального стиля лидерства и управления.

3. Планирование и организация деятельности сотрудников.

3.1 Этапы процесса планирования: как создать эффективный план.

3.2 Правильная постановка цели.

3.3 Делегирование полномочий.

3.4 Как правильно поставить задачу

3.5 Преимущества и ограничения делегирования.

3.6 Этапы делегирования: как вырастить в сотруднике ответственность за результат.

4. Мотивация персонала.

4.1 Как удостовериться в том, что персонал максимально "включён" в работу.

4.2 Факторы высокого уровня мотивации.

4.3 Материальная и нематериальная мотивация.

4.4 Положительная и отрицательная мотивация

4.5 Виды мотивов и их использование в работе.

4.6 Внешняя и внутренняя мотивация – как вырастить в подчинённых умение мотивировать себя самостоятельно.

5. Коммуникативные навыки для менеджера.

5.1 Умение аргументировать, мотивировать, убеждать.

5.2 Умение преподнести себя и донести информацию.

5.3 Умение разрешать конфликты.

5.4 Умение найти подход к разным типам людей.

5.5 Эффективная коммуникация "один-на-один" и с командой.

6. Ситуационное лидерство.

6.1 Стили управления и подхода к разным типам сотрудников.

6.2 Различные ситуации в жизни руководителя и как с ними справиться.

6.2.1 Сотрудник нарушает правила дисциплины и корпоративной этики

6.2.2 изменения состава команды,

6.2.3 конфликты в команде,

6.2.4 демотивация персонала,

6.2.5 появление отрицательного лидера и т. д.

6.3 Выбор стратегии поведения сообразно ситуации и «зрелости» сотрудника.

6.4 Тренировка умения использовать разные стили управления.

Методы проведения:

Информационные блоки, демонстрация и отработка психологических техник, самостоятельная работа, работа в парах и мини-группах, разбор конкретных ситуаций, упражнения на отработку навыков.

Продолжительность:

2 дня - 16 академических часов.


Забронируйте место в группе, получите скидку 5%
kn-zabr.gif