координатор

+7 (967) 252 72 60

офис в Москве

+7 (495) 765 02 04

Центральный офис ЦПС

г. Москва, Рыбников пер. д.2
c 09:00 до 21:00, пн. - вс.
 

  
  
        

Наши тренинги





Идеально подходит для тех, кто только хочет открыть свое дело или уже имеет бизнес и, при этом, испытывает трудности в его развитии. Все, кто проходит этот курс – успешно открывают и ведут в дальнейшем свой бизнес, при условии выполнения всех рекомендаций в процессе обучения! Важно, что мы не только обучаем как, но и сами имеем успешный бизнес!      

Тренинг включает как прямые упражнения по отработке навыков продаж и работы с клиентом в личном контакте, так и упражнения, развивающие отдельные элементы техники продаж. Также обязательными элементами являются развивающие и тест-упражнения для профессиональных и общих способностей, которые необходимы для эффективного взаимодействия с клиентами в личном контакте.
Тренинг опирается на российский и международный опыт эффективного управления персоналом. Он учит правильно мотивировать сотрудников на качественное выполнение их служебных обязанностей и прививать им стремление к самосовершенствованию. Такой подход ведет к сплочению коллектива и повышению качества его совместной работы.
Цели тренинга: повысить эффективность участников в проведении переговоров, освоить приёмы и методы, помогающие чаще добиваться своих целей в переговорном процессе.
Программа тренинга строится на базовых модулях техники продаж при личном общении с клиентом. Тренинг включает упражнения по отработке навыков бесконфликтного общения с клиентом. Также обязательными элементами являются развивающие и тест-упражнения для профессиональных и общих способностей, которые необходимы для эффективного взаимодействия с клиентами в личном контакте.
Тренинг включает в себя самые передовые, практически неизвестные в России психотехнологии и психотехники, активирующие структуры среднего мозга, ответственные за включение интуиции и способностей предвидения.
Вам знакомо слово «стресс»? Стресс является естественной реакцией организма на воздействие окружающей среды.Как отличить стресс «повседневный» от стресса, с которым можно и нужно бороться? Как научиться не поддаваться стрессовым факторам в сложных ситуациях в бизнесе и выработать стрессоустойчивость?
Данный тренинг поможет развить навыки холодных телефонных звонков, научиться новым приемам продаж по телефону, освоить приемы и техники, позволяющие чувствовать себя психологически комфортно и завершать больше продаж при холодных звонках.
Программа тренинга адресована торговому персоналу, незнакомому с технологией продаж и (или) испытывающему трудности в реализации навыков продаж. Тренинг проводится в живой, интерактивной форме с практическими кейсами и ролевыми играми, что позволяет участникам увидеть собственные ресурсы успешного продавца и отработать основные навыки продаж: вступление и поддержание контакта, выявление потребностей, презентация и работы с возражениями.
Тренинг предназначен специалистам, превосходно понимающим свое дело, но испытывающим необходимость продолжать совершенствовать свои навыки в коммуникации с клиентами.
Практически обучающий тренинг новым технологиям саморегуляции. Тренинг основан на авторской модели стресса, согласно которой истощение психических возможностей представляют собой результат ошибочной системы управления собой, стихийной сложившейся у человека. Изменять ее можно только с помощью альтернативной, позитивной системы саморегуляции и новой стратегии жизни, включающей в себя самые разнообразные методы – от восточных медитативных практик до новейших психотехник современной западной психологии.
Цели тренинга: отработать стандарты профессионального телефонного общения, научиться создавать деловой имидж по телефону; научиться занимать активную позицию по отношению к телефонным звонкам и уметь увидеть в них продажу; научиться приводить максимум обращений Клиентов к назначению встречи или получению заказа; получать больше заказов и завершать больше продаж по телефону.
Тренинг основан на особой модели сознания и психики человека, разделяющей понятия психологической защищенности (естественной внутренней силы человека) и психологической защиты (специальных приемов и методов), что позволяет более эффективно и прагматично выстроить отработку навыков отражения агрессии и нейтрализации манипулирования.
Цели тренинга: освоить навыки, необходимые для эффективного управления коллективом; научиться быть лидером для своих сотрудников; повысить собственную эффективность в планировании, организации, мотивации и контроле над деятельностью сотрудников; научиться справляться с возникающими в работе сложными управленческими ситуациями.
Данный тренинг поможет научиться оценивать уровень стресса в собственной жизни и избегать чрезмерного стресса; научиться управлять собственным состоянием, освоив техники саморегуляции и самовосстановления; научиться предотвращать состояние стресса и находить решения ситуаций, обычно вызывающих стресс.

1 2 3