anti adware programs

координатор центра

+7 (967) 252 72 60

бесплатно по россии

8 (800) 700 29 89

Центральный офис ЦПС

Москва, Рыбников переулок д.2
c 09:00 до 21:00, пн. - вс.
 

Семёнкина Нелли Ивановна

Консультант в сфере личностного роста и коммуникаций, автор и ведущая бизнес-тренингов.


БИЗНЕС-ТРЕНЕР, ПСИХОЛОГ, КОУЧ. 

Первое высшее образование — педагогическое, второе — психологическое. Опыт работы в тренинговой сфере (в различных группах во многих городах страны от Калининграда до Владивостока) - более 14 лет.


Умеет находить контакт с аудиторией, доступно, четко и эффективно донести информацию, заинтересовать участников. Тренинги отличает эмоциональность ведения и высокая отдача для практической деятельности сотрудников.


Авторские программы:

· «Искусство продавать». Тренинг предназначен специалистам, превосходно понимающим свое дело, но испытывающим необходимость продолжать совершенствовать свои навыки в коммуникации с клиентами.

· «Успешные продажи». Тренинг для продавцов-консультантов, менеджеров по продажам розничных и оптовых отделов, торговых представителей, менеджеров по работе с клиентами, старших менеджеров и супервайзеров отделов продаж.

· «Работа с возражениями и конфликтными клиентами». Тренинг по отработке навыков бесконфликтного общения с клиентом.

· «Управление конфликтом». Тренинг поможет овладеть алгоритмом работы с конфликтными людьми и навыками саморегуляции в конфликтных ситуациях (для сотрудников и руководителей).

· «Тренинг деловой коммуникации для руководителя» Тренинг позволит повысить эффективность деловой коммуникации руководителей и специалистов кадрового резерва на руководящие должности.


Тренинги

Тренинг предназначен специалистам, превосходно понимающим свое дело, но испытывающим необходимость продолжать совершенствовать свои навыки в коммуникации с клиентами.
Тренинг по деловой коммуникации поможет Вам развить коммуникативные умения и навыки, повысить эффективность коммуникации, повысить поведенческий репертуар руководителя, снизить количество ошибок в работе подчиненных, связанных с потерей и искажением информации, а также создать благоприятный климат в коллективе, что также влияет на работоспособность сотрудников.

.
Данный тренинг поможет Вам разобраться и проанализировать типичные конфликты, встречающиеся в процессе взаимодействия с клиентами и сотрудниками, научиться использовать различные факторы раздражения в своих интересах во время переговоров, а также освоить различные приёмы и методы работы с возражениями и претензиями.
Программа тренинга строится на базовых модулях техники продаж при личном общении с клиентом. Тренинг включает упражнения по отработке навыков бесконфликтного общения с клиентом. Также обязательными элементами являются развивающие и тест-упражнения для профессиональных и общих способностей, которые необходимы для эффективного взаимодействия с клиентами в личном контакте.
Тренинг включает как прямые упражнения по отработке навыков продаж и работы с клиентом в личном контакте, так и упражнения, развивающие отдельные элементы техники продаж. Также обязательными элементами являются развивающие и тест-упражнения для профессиональных и общих способностей, которые необходимы для эффективного взаимодействия с клиентами в личном контакте.