anti adware programs

координатор центра

+7 (967) 252 72 60

бесплатно по россии

8 (800) 700 29 89

Центральный офис ЦПС

Москва, Рыбников переулок д.2
c 09:00 до 21:00, пн. - вс.
 

Тренинг "Холодные звонки – технология активных продаж"

Вам приходится собирать все свои силы для того чтобы начать телефонный разговор с потенциальным клиентом? Тренинг “Холодные звонки” - достижение целей при работе с клиентом по телефону.

Холодные звонки
 
it-support1.jpgВам приходится собирать все свои силы для того чтобы начать телефонный разговор с потенциальным клиентом? Вы постоянно сомневаетесь в успехе результатов беседы и не находите нужных слов, когда они так необходимы? Уверенность в себе и непринужденный тон покидают Вас, как только Вы слышите незнакомый голос на другом конце провода?
Тренинг “Холодные звонки. Достижение целей при работе с клиентом по телефону” направлен, в первую очередь, на преодоление психологических барьеров, которые мешают сосредотачиваться на основных целях и успешно добиваться их. Вам будет дана прекрасная возможность осознать, какие качества следует развивать в себе и какую тактику Вам необходимо разработать, чтобы телефонные переговоры с клиентами имели положительные результаты. Кроме того, Вы с радостью обнаружите, что такой формат делового общения не только приносит пользу в материальном плане: тренинг поможет получать от беседы обоюдное удовлетворение. 



 Основные цели тренинга: 
  • помощь в преодолении различных психологических барьеров при разговоре с клиентами по телефону и формирование у участников уверенности в своих силах;  
  • формирование у участников тренинга правильного отношения к потенциальному клиенту, позволяющего получать удовольствие от разговора с ним; 
  • обучение специальным фразам и приемам в разговоре, которые направлены на то, чтобы вызвать у клиента интерес к делу; 
  • обучение построению правильного сценария беседы, который приведет к необходимому результату. 
Что даст Вам тренинг?
  •  Вы освободитесь от страха и различных психологических комплексов, мешающих Вам вести телефонный разговор с клиентом; 
  • Вы научитесь видеть в потенциальном клиенте интересного собеседника, с которым приятно разговаривать;
  • Клиент обязательно почувствует Ваш настрой и вместо бездушного робота, который навязывает ему свой товар или услуги, также рассмотрит в Вас душевного собеседника; 
  • Вы научитесь специальным фразам, вызывающим живой интерес клиента к разговору в целом и к Вашим предложениям - в частности; 
  • У Вас будет продуманный сценарий беседы, который станет гарантией необходимого результата; 
  • Вы будете полностью готовы к самым сложным вопросам и нюансам, которые могут возникнуть в процессе беседы, и научитесь на них правильно отвечать либо обходить их; 
  • Вы сможете с уверенностью вести разговор таким образом, чтобы эффективность Вашей работы увеличивалась в разы с каждым новым звонком.
Продолжительность:
1 день - 8 ак. ч. 
03 марта (вторник) с 10:00 - 18:00

20 Февраля 2015