anti adware programs

координатор центра

+7 (967) 252 72 60

бесплатно по россии

8 (800) 700 29 89

Центральный офис ЦПС

Москва, Рыбников переулок д.2
c 09:00 до 21:00, пн. - вс.
 

Базовый тренинг Продаж

Успешная карьера в кризис!!!.Ваш успех зависит от Вашего желания учиться и быть победителем!

базовый тренинг продаж.jpg

Практически любая сфера бизнеса сегодня связана с продажами, именно поэтому в обязанности многих сотрудников входит презентация товаров и услуг компании с целью заключения взаимовыгодных сделок. К сожалению, не каждый дипломированный специалист имеет необходимые коммуникативные навыки. Многие неопытные продавцы и менеджеры не знают, как вести себя с клиентами, испытывают неуверенность в себе, теряются, что в итоге нередко приводит к срыву выгодных сделок. Получить хорошую практическую подготовку прежде, чем начинать свою активную профессиональную деятельность в сфере продаж, поможет тренинг «Базовый тренинг продаж».

Поучаствовать в тренинге, посвященному формированию ценных навыков в сфере общения с клиентами, будет полезно продавцам-консультантам и менеджерам, не имеющим опыта работы в продажах. Также программа интересна и для новичков, уже имеющих некоторый опыт в сфере продаж, но желающих улучшить свои профессиональные навыки и развить необходимые психологические качества.

Цели тренинга «Базовый тренинг продаж»: формирование и развитие коммуникационных навыков у продавцов, создание собственного алгоритма работы с клиентами.

Организацией и проведением мероприятия занимается опытный бизнес-тренер, профессиональный психолог и квалифицированный коуч, который в ходе 16-часового тренинга предложит к рассмотрению следующие важные вопросы:

  • Базовые профессиональные навыки успешного специалиста, работающего в сфере продаж.
  • Формирование рабочего настроя продавца.
  • Выявление потребностей клиента в ходе двустороннего диалога с покупателем.
  • Методы правильной презентации товара.
  • Проработка основных приемов ответов на возражения клиентов.
  • Способы успешного завершения процесса продажи.
  • Послепродажное обслуживание как важнейший критерий оценки компании для постоянных клиентов.
Продолжительность:

2 дня - 16 часов
10 марта (вторник) с 10:00 до 18:00
11 марта (среда) с 10:00 до 18:00



Специалисты

Балабуркина Наталья Викторовна
Балабуркина Наталья Викторовна

Cертифицированный бизнес-тренер,

Сертифицированный бизнес-тренер, психолог. Автор внутрифирменных корпоративных программ и проектов. Профессиональный опыт более 14 лет, специализация – изменения внутри компании, влияющие на продажи. Более 3500 часов проведенных тренингов, более чем в 30 отечественных компаниях.

15 Февраля 2015