координатор

+7 (967) 252 72 60

офис в Москве

+7 (495) 765 02 04

Центральный офис ЦПС

г. Москва, Рыбников пер. д.2
c 09:00 до 21:00, пн. - вс.
 

Статьи



Роль качественного обучения трудно переоценить. Речь в данном случае идет не только и не столько о каких-либо профессиональных навыках сотрудников, а об умении эффективно взаимодействовать во время рабочего процесса, о технологиях достижения целей, о развитии навыков продаж, о грамотном планировании рабочего времени и т.д.


Коучинг возник в 70-х годах прошлого века на стыке нескольких направлений. И из каждого направления коучинг позаимствовал что-то полезное: из спорта – желание достичь максимальных результатов, из психологии – умение выявить проблему, из консалтинга – способность найти оптимальный вариант ее разрешения.


Развитие персонала заключается в постоянном и непрерывном процессе совершенствования профессиональных и личностных качеств сотрудников. Одни лишь знания не могут дать компании успех и преимущество перед конкурентами: не менее важными являются мотивация, климат в коллективе, готовность работников посвящать себя работе и другие факторы. Это показывает значимость комплексного подхода к проблеме развития работников.


Адаптация персонала – процесс сложный и длительный, и если он происходит спонтанно,  без управления,  новые сотрудники  начинают работать эффективно примерно через год. Сколько из-за этого издержек! А сколько прибыли теряется за это время? Но если у компании есть отлаженная система  адаптации персонала и четкая программа адаптации,  эти сроки сокращаются всего до пары месяцев!


Какие чувства испытывает человек на новом месте работы в первые дни? Волнение, тревогу, растерянность. «Как примет меня новый коллектив? Сумею ли я сработаться и стать «своим»? Какие у компании правила? Какая атмосфера? Насколько требовательно к персоналу руководство?» – теряется в догадках новичок. Нервозности добавляет незнакомая пока обстановка, новое рабочее место и любопытные взгляды будущих коллег.

3 4 5 6 7